Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Big Data ничего не знает о покупателе и о товаре. Это голая математика, и такой подход порождает проблемы. В программе вебинара — 9 кругов eCommerce-ада, кейсы с финскими красотками и прогрессивная персонализация.
Покупателю не важно, что сто тысяч похожих на него людей купили вот эти туфли. Ему важно, что вы рекомендуете ему туфли подходящего размера. Принцип прогрессивной персонализации — рекомендуй только то, что конкретный человек может купить. Такой подход приносит до 24% дополнительных продаж.
Вебинар подготовлен командой REES46 — экспертами в области товарной персонализации и решений для автоматизации маркетинга онлайн-магазинов.
Михаил Кечинов
REES46, Студия Михаила Кечинова
Занимается технологиями персонализации, анализа поведения покупателей и прогнозирования спроса с 2008 года. Реализовал 3 проекта в области персональных рекомендаций. На данный момент занимается развитием платформы персонализации маркетинга REES46 для повышения продаж в электронной торговле.